Всего материалов в каталоге: 168
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Документы по ОРКСЭ | Просмотров: 4446 | Добавил: pokrshcola | Дата: 09.08.2019

Документы | Просмотров: 506 | Добавил: pokrshcola | Дата: 23.01.2019

Отдел образования администрации МО «Цильнинский район» просит Вас принять участие в профориентационном родительском собрании для обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений и их родителей,которое состоится 08.11.2018 года по адресу: Цильнинский район, с. Большое Нагаткино, ул. Садовая, д. 7, МОУ Большенагаткинская средняя школа, актовый зал.

Начало собрания в 13.00 часов

 

Профориентация | Просмотров: 441 | Добавил: pokrshcola | Дата: 30.10.2018

Данные технологические карты составлены в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года № 45 СанПиН 2.4.5.2409 – 08.

При составлении технологических карт использовалась следующая литература:

  1. Сборник технических нормативов - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания при общеобразовательных школах / Под ред. В.Т.Лапшиной. – М.: Хлебпродинформ, 2004. – 639 с.
  2. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ Авт.-сост.: А.И.Здобнов, В.А. Цыганенко, М.И. Пересичный. – К.: А.С.К., 2005 – 656 с
  3. Сборник технических нормативов - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей дошкольных образовательных учреждений / Под ред. М.П.Могильного и В.А.Тутельяна. – М.: ДеЛи принт, 2010. – 628 с.
  4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Госторгиздат, 1955
  5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/Составитель Л.Е.Голунова. - Издательство “ПРОФИКС” Санкт-Петербург, 2003 г.
  6. Химический состав российских пищевых продуктов: Справочник / Под ред. член.-корр. МАИ, проф. И.М. Скурихина и академика РАМН, проф. В.А.Тутельяна. – М.: ДеЛи принт, 2002 – 236 с.
  7. Химический состав пищевых продуктов/ Под ред. И.М.Скурихина, М.Н.Волгарева, - М.: ВО «Агрохимиздат», 1987., Т. 1

Технологические карты блюд и кулинарных изделий для питания детей школьного возраста

Питание | Просмотров: 2915 | Добавил: pokrshcola | Дата: 02.04.2017

Форма обучения - очная

Образовательный процесс | Просмотров: 620 | Добавил: pokrshcola | Дата: 22.12.2016

- Начальное общего образования составляет - 4 года, а для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 2 года.

- Основного общего образования составляет - 5 лет, а для  лиц с ОВЗ и   инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 1 год.

 - Среднее общее образование – (нормативный срок освоения 2 года)

 

 

Образовательный процесс | Просмотров: 598 | Добавил: pokrshcola | Дата: 22.12.2016

Уважаемые родители!

Оставьте свои предложения по улучшению качества образовательной деятельности

Муниципального образовательного учреждения Покровской средней общеобразовательной  школы 

МО «Цильнинский район» Ульяновской области

  • Предложения по улучшению качества (перейти)

Уважаемые родители!

Здесь вы можете получить сведения о ходе рассмотрения Вашего обращения

 


Организация безбарьерной среды. В соответствии с  «Методическим пособием для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи» (авторы Р.Н. Жаворонков, Н.В. Путило, О.Н. Владимирова и др.; Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации. –  М., 2015.)  конкретно для категории инвалидов, обучающихся в нашей школе,  барьерами различной степени выраженности могут быть отсутствие понятной  для усвоения информации на объекте социальной инфраструктуры,  отсутствие  помощи  на объекте социальной инфраструктуры для   получения информации и ориентации. Устранением барьеров в данном случае является  устранение барьеров по предоставлению информации («ясный язык» или «легкое чтение»), организация сопровождения.

Подобных барьеров (отсутствие понятной  для усвоения информации на объекте социальной инфраструктуры,  отсутствие  помощи  на объекте) в нашей школе нет, соответственно,  в школе создана безбарьерная среда. 

 

Материально - техническая база школы | Просмотров: 750 | Добавил: pokrshcola | Дата: 20.12.2015

В школе имеется кабинет психологической разгрузки, который открыт для всех категорий учащихся. С инвалидами (умственная отсталость)  и учащимися с ОВЗ в нём проводятся обязательные индивидуальные или групповые коррекционные занятия. Занятия проводит педагог - психолог.

Материально - техническая база школы | Просмотров: 747 | Добавил: pokrshcola | Дата: 17.12.2015

С января 2013 года школьная библиотека преобразованна в Информационно-библиотечный центр, целью которого является:
    1.Оснащение ИБЦ современным оборудованием 
    2.Внедрение в работу библиотеки новых информационных технологий 
    3.Качественное улучшение состава библиотечного фонда, соответствующего современным требованиям и программам обучения 
    4.Обеспечение пользователей ИБЦ оперативным информационным обслуживанием, доступом к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования информационно-библиотечных ресурсов на различных носителях в соответствии с их запросами 
    5.Создание условий для самообразования педагогов и учащихся.
Подробную информацию см. ниже
   
Материально - техническая база школы | Просмотров: 698 | Добавил: pokrshcola | Дата: 11.12.2015