Статистика |
---|

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
№
п/п
|
Уровни образования
|
Количество обучающихся
|
Бюджетные ассигнования
|
1
|
Начальное
|
29
|
Бюджет субъекта Российской Федерации
|
2
|
Основное общее
|
28
|
Бюджет субъекта Российской Федерации
|
3
|
Среднее общее
|
2
|
Бюджет субъекта Российской Федерации
|
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к календарному учебному графику на 2020-2021 учебный год
Календарный учебный график муниципального общеобразовательного учреждения Покровской средней школы МО «Цильнинский район» Ульяновской области на 2020-2021 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности.
Календарный учебный график МОУ Покровской СШ составлен в соответствии со следующими нормативно – правовыми документами:
-
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ.
-
Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10, пункты 2.9.3. – 2.9.6.; 2.9.8. и 2.9.18.
-
Устав муниципального общеобразовательного учреждения Покровской средней школы МО «Цильнинский район» Ульяновской области.
-
Решение Педагогического совета МОУ Покровской СШ (протокол №2 от 16 октября 2020г.).
Календарный учебный график МОУ Покровской СШ обсуждается и принимается педагогическим советом школы и утверждается приказом директора школы, согласовывается с Учредителем. Изменения в календарный учебный график вносятся приказом директора по согласованию с педагогическим советом школы и Учредителем.
МОУ Покровская СШ работает в режиме пятидневной учебной недели. Продолжительность учебного года в первом классе составляет 33 учебные недели, во 2-4 классах 34 учебные недели, в 5-11 классах – 35 учебных недель без учета государственной (итоговой) аттестации выпускников (в 9,11 классах).
Учебные занятия в школе начинаются:
в 08 час.30 мин., заканчиваются в 15час.05 мин.,
Продолжительность уроков в МОУ Покровской СШ в 1-ом классе не превышает 40 минут, во 2-11 классах- 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, перемены после 2 и 4 уроков по 20 минут каждая. В первом классе между 2 и 3 уроками организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут.
МОУ Покровская СШ в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с календарным учебным графиком.
|
Рабочие программы
ФГОС НОО 1-4 классы
ФГОС ООО 5-9 классы
ФГОС СОО - 10-11 классы
Адаптированные программы
Подробности см. ниже |
Уровни обучения:
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование |
Аннотация к образовательной программе МОУ Покровской СШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области
Образовательная программа МОУ Покровской СШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области представляет собой документ, который является комплексом основных характеристик образования, а именно: объёма, содержания,планируемых результатов обучения, организационно – педагогических условий,форм аттестации, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Программа направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Целью образовательной программы является обеспечение образовательного процесса, позволяющего достичь качественных образовательных результатов на основе компетентностного подхода.
Программа построена на основе принципов:
- принцип целостности образования, основанный на представлении об единстве процессов развития, обучения и воспитания. Он реализуется в процессе создания сбалансированного образовательного пространства и позволяет обеспечить адекватность предполагает создание целостной образовательной системы, органически объединяющей все три ступени образования и предусматривающей установление преемственности школы и вузов.
- принцип непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
- принцип интеграции предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, обновляется ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;
- принцип многоуровневости предполагает образование на нескольких взаимосвязанных уровнях с учетом возрастных и образовательных возможностей обучающихся, задач их воспитания и творческого развития,формирования готовности к продолжению образования и жизни в обществе;
- принцип дифференциации и индивидуализации направлен на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника;
- принцип осознанного выбора предполагает, что участники образовательного процесса обладают субъективными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов образования, участия в жизнедеятельности школы и местного сообщества.
Результатами освоения образовательной программы школы должны стать:
- предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира.
- метапредметные: освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
- личностные: готовность и способность учащихся к саморазвитию,сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки учащихся, социальные компетенции, личностные качества.
Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)
Основная образовательная программа основного общего образования(ООП ООО)
Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с нарушениями интеллекта (АООП УО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с задержкой психического развития (АООП ЗПР)
|
- Начальное общего образования составляет - 4 года, а для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 2 года.
- Основного общего образования составляет - 5 лет, а для лиц с ОВЗ и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 1 год.
- Среднее общее образование – (нормативный срок освоения 2 года)
|
Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации. |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - 11 лет до 2025г. |
|
|