Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.04.2021, 14:33

МОУ Покровская средняя школа   МО "Цильнинский район...

Меню сайта
Школьный альбом
Наш опрос
Где вы собираетесь отдохнуть этим летом
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 159
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Езда на велосипеде по всем правилам не только сохранит жизнь юному велосипедисту, но и сделает его дисциплинированнее, более ответственным за собственную жизнь и жизнь пешеходов, всех участников дорожного движения

 

Документы | Просмотров: 45 | Добавил: esvetlana44 | Дата: 03.08.2020

Сегодня, 25 сентября 2019 года, для учащихся 1-4 классов была организована игровая программа «В стране дорожных знаков». Ребята отправились в увлекательное путешествие в «страну дорожных знаков» и вспомнили, какие знаки бывают, что они обозначают

 

Документы | Просмотров: 59 | Добавил: esvetlana44 | Дата: 03.08.2020

Игра «Азбука дорожного движения»

Участники: учащиеся 5-8 классов

Гости: родители

Цели и задачи конкурса:

1. предупреждение правонарушений юными участниками движения;

2. пропаганда правил дорожного движения среди учащихся и воспитание у них практических навыков грамотного поведения на дороге;

3. вовлечение учащихся в отряды ЮИД;

4. развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, восприятие.

Оборудование: маршрутные листы, карточки с заданиями для команд, дорожные знаки, кроссворд, ребусы, музыкальное сопровождение.

Станции:

· “Знатоки”,· “Художник”,· “Эрудит”,· “Собери знак”,· “Знайка”,· “Азбука улиц и дорог”,· “Автозадачка”.

· ППМП (пункт первой медицинской помощи) “Ай, болит!”

Сценарий мероприятия.

1. Организационный момент.

Вступительное слово.

– Вы ходите в школу, ездите в гости к родственникам, посещаете кинотеатры, стадионы. И каждый раз, когда вы выходите из дома на улицу, вы можете столкнуться с различными неприятностями и даже опасностями. Как их избежать? Надо уметь предвидеть опасности. Надо обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей на улице. А для этого вы должны твердо знать, что необходимо соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации.

Вы уже знаете, что дорога может быть доброй и безопасной только для тех, кто не нарушает ее законов!

– Ребята! Сегодня пройдет конкурс, посвященный правилам дорожного движения.

Перед учащимися выступает представитель ГИБДД.

2. Представление команд.

(Каждая команда называет свое название, девиз и получают маршрутные листы таб. № 1.)

Таблица № 1.

Жюри конкурса оценивают приветствие команд и регистрируют решение в таблицу.

(Таб. № 2) (максимальный балл – 15б) Таблица № 2.

Первый конкурс “Знатоки”.

(Каждой команде и капитану команды предоставляется возможность ответить на вопросы теста по правилам дорожного движения.)

Максимальный балл – 6б.

1 .Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

а) мостовая. б) тротуар, в) велосипедная дорожка.

2. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?

а) по правой стороне обочины, б) по правому краю дороги, в) по левой обочине, навстречу движению транспорта.

3. Как пешеход должен ходить по тротуару?

а) придерживаясь левой стороны, б) придерживаясь правой стороны. в) придерживаясь середины

4. Как должны поступать пешеходы, если во время перехода перекрестка, зеленый сигнал светофора изменился на желтый, а они не успели перейти дорогу?

а) быстро перейти улицу, б) вернуться на тротуар, в) остановиться на осевой линии и дождаться зеленого сигнала?

5. Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как вам правильно перейти дорогу?

а) после отправления автобуса, б) сзади автобуса, в) впереди автобуса.

6 .Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?

а) сигналам светофора, б) сигналам регулировщика.

Второй конкурс “Художник” (рис. № 1)

(Каждая команда должна нарисовать дорожный знак, который напечатан на карточке.)

Максимальный балл – 4 б.

Рис. № 1.

Третий конкурс “Эрудит” (рис. № 2).

(Даны ребусы, их надо разгадать.)

Максимальный балл – 6б. Рис.№ 2.

Ответы: знак, пешеход, шоссе, мостовая, остановка, перекресток.

Четвертый конкурс “Собери знак”.

(Дорожные знаки (3 шт.) разрезаны на отдельные части неправильной формы, их надо сложить, чтобы получился знак. Произнести название знака.)

Максимальный балл – 3б. +3б. (За название знака.) Итого – 6б.

Дорожные знаки выбираются на усмотрение учителя.

Пятый конкурс “Знайка” (рис. № 3).

(Отгадать чайнворд по правилам дорожного движения.)

Максимальный балл – 14б.

Рис. №3.

ОТВЕТЫ:

1. Шлем, 2. Мотоцикл, 3. Лужа, 4. Англия, 5. Ярд, 6. Дорога, 7. Аптечка, 8. Амстердам, 9. Маршрут, 10. Тормоз

11. Звонок, 12. Катафот, 13. Тандем, 14. Манетки

Шестой конкурс “Азбука улиц и дорог” (рис. № 4).

(Записать слова, связанные с автомобилем и правилами дорожного движения в алфавитном порядке.)

Оценивание: 2 слова – 1б.

АЗБУКА УЛИЦ и ДОРОГ рис. №4

А К У

Б Л Ф

В М Х

Г Н Ц

Д О Ч

Е, Е П Ш

Ж Р Щ

З С Э

И Т Ю

Я

Седьмой конкурс “Автозадачка” (рис. № 5).

(Каждая команда решает задачу, связанную со знанием дорожного движения.)

Максимальный балл – 5 б.

“Три маленьких машинки принимают участие в забеге. На пути каждой из них будут встречаться пешеходные переходы и дорожные знаки, регламентирующие движение”

Про маршрут машин известно следующее:

1. Определенный участок дороги машинка проходит за то время, которое указано на табличках.

2. Перед знаками необходимо остановиться, чтобы выполнить их предписание. Время остановки перед знаками разное.

– Знак “Пешеходный переход” – 2 минуты; – Знак “Уступи дорогу” – 5 минут; – Знак “Жилая зона” – 6 минут; – Знак “Движение без остановки запрещено” – 7 минут.

Рис. № 5.

Ответ: до финиша первой дойдет синяя машина.

Восьмой конкурс ППМП “Ай, болит!”

ВОСЬМОЙ КОНКУРС “ППМП” (пункт первой медицинской помощи).

1. Из букв составь слова – названия средств первой медицинской помощи, которые находятся в аптечке автомобилиста.

Примечание: одну букву можно использовать несколько раз.

б ш а г н й в р

у о и ы ж д т ь

2. Название органа человека, который больше всего страдает от выхлопных газов автомобилей.

 

– Слово, называющее и часть автомобиля, и приспособление, необходимое при оказании помощи при переломах.

3. – Назови детали одежды и приспособления, используемые велосипедистом для безопасной езды на велосипеде.

4. Какая травма была получена в результате ДТП?

5. Определи вид травмы по описанию: боль, плохая подвижность суставов, нарушение целостности кожных, мышечных и костных тканей, кровотечение.

6. Запиши номера знаков, информирующих о том, где можно получить медицинскую помощь.

7. Сколько минут можно держать повязку из жгута при кровотечении?

Лист ответов к конкурсу “ ППМП”.

1. Бинт, жгут, вата, шина, нашатырь, йод.

2. Легкие, шина.

3. Шлем, наколенники, налокотники, перчатки, светоотражающий жилет, светоотражающие элементы, катафоты.

№/№ Название травмы

1 Обморок

2 Ушиб

3 Артериальное кровотечение

4 Закрытый перелом

5 Кровотечение

6 Закрытый перелом

5. Открытый перелом.

6. № 1, 5.

7. 120 минут – летом и 90 мин зимой.

Оценка конкурса:

Каждый ответ оценивается по 1 баллу.

Итог конкурса.

(Подводятся общие итоги игры по результатам всех конкурсов. Подсчитываются баллы, выявляется победитель.)

– Ребята, на этом наш конкурс закончился.

Мы надеемся, что провели его не зря, что вы запомнили необходимые правила дорожного движения и постараетесь их соблюдать. Учащимся школ и их родителям желаем безопасных дорог!

А сейчас хочется поблагодарить вас за участие и вручить грамоты.

 

Документы | Просмотров: 57 | Добавил: esvetlana44 | Дата: 03.08.2020

Проблема дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.

Воспитывать культуру поведения на дорогах необходимо с детства. С этой целью ежегодно в начале учебного года проводится месячник безопасности по профилактике дорожно-транспортных происшествий и восстановления после летних каникул навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте, знаний правил дорожного движения, соблюдение правил безопасности обучающихся.

В сентябре 2019 – 2020 учебного года в рамках месячника в МОУ Покровской СШ совместно с членами ЮИД «ГИБДДешки» проведены различные мероприятия:

1. Составлены и внесены корректировки в схемы безопасного пути школьников по маршруту «Дом-Школа – Дом» с учащимися 1-8 классов.

2. Конкурс рисунков по ПДД «Я знаю ПДД на «5»» среди учащихся 1-4 классов. Победители отмечены грамотами.

3. Игра «Посвящение в пешеходы» (1 класс).

4. Классные часы по темам: «С дядей Стёпой в первый класс», «Безопасный маршрут», «Правила безопасности без запинки знайте!», «Правила безопасного поведения на дороге и на улицах», «Азбука юного пешехода» и т.д.

5. Игра - викторина "Азбука дорожного движения" среди обучающихся 5-8 классов. 1 место занял 7 класс, 2 место – 5 класс, 3 место – 6 класс.

  

Документы | Просмотров: 57 | Добавил: esvetlana44 | Дата: 03.08.2020

МОУ Покровская СШ МО "Цильнинский район" Ульяновской области, 433601, Ульяновская область, Цильнинский р-н, с. Покровское, ул. Советская, дом 14,16,18

Мест осуществления образовательной деятельности, не указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности не имеется

Материально - техническая база школы | Просмотров: 59 | Добавил: esvetlana44 | Дата: 01.07.2020

Информация о ходе работы по комплектованию 1 и 10 классов в МОУ Покровской СШ на 1 апреля 2021 года

Документы | Просмотров: 130 | Добавил: esvetlana44 | Дата: 24.01.2020

Уровни  обучения:

Начальное общее образование 

Основное общее образование 

Среднее общее образование 

Образовательный процесс | Просмотров: 420 | Добавил: pokrshcola | Дата: 30.09.2019

Аннотация к образовательной программе  МОУ Покровской СШ  МО «Цильнинский район» Ульяновской области

Образовательная программа МОУ Покровской СШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области представляет собой документ, который является комплексом основных характеристик образования, а именно: объёма, содержания,планируемых результатов обучения, организационно – педагогических условий,форм аттестации, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Программа направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Целью образовательной программы является обеспечение образовательного процесса,  позволяющего достичь качественных образовательных результатов на основе компетентностного подхода.

Программа построена на основе принципов:

  • принцип целостности образования, основанный на представлении об единстве процессов развития, обучения и воспитания. Он реализуется в процессе создания сбалансированного образовательного пространства и позволяет обеспечить адекватность предполагает создание целостной образовательной системы, органически объединяющей все три ступени образования и предусматривающей установление преемственности школы и вузов.
  • принцип непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
  • принцип интеграции предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, обновляется ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;
  • принцип многоуровневости предполагает образование на нескольких взаимосвязанных уровнях с учетом возрастных и образовательных возможностей обучающихся, задач их воспитания и творческого развития,формирования готовности к продолжению образования и жизни в обществе;
  • принцип дифференциации и индивидуализации направлен на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника;
  • принцип осознанного выбора предполагает, что участники образовательного процесса обладают субъективными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов образования, участия в жизнедеятельности школы  и местного сообщества.

Результатами освоения образовательной программы школы  должны стать:

  • предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира.
  • метапредметные: освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
  • личностные: готовность и способность учащихся к саморазвитию,сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки учащихся, социальные компетенции, личностные качества.

​Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)

Основная образовательная программа основного общего образования(ООП ООО)

Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с нарушениями интеллекта (АООП УО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с задержкой психического развития  (АООП ЗПР)

 
 

 

 

 

Образовательный процесс | Просмотров: 1211 | Добавил: pokrshcola | Дата: 24.09.2019


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz