Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложение к лицензии

 

Форма обучения

Форма обучения ОЧНАЯ

 

Язык обучения

 Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации

 

Срок действия аккредитации

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - 11 лет до 2025г. 

 

Информация о численности обучающихся

 Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

п/п

Уровни образования

Количество обучающихся

Бюджетные ассигнования

1

Начальное

32

Бюджет субъекта Российской Федерации

2

Основное общее

30

Бюджет субъекта Российской Федерации

3

Среднее общее

0

Бюджет субъекта Российской Федерации

Общая численность учеников - 62 человека

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

 

Уровни образования

1. Начальное общее образование 

2. Основное общее образование 

3. Среднее общее образование 

 

Нормативные сроки обучения

- Начальное общего образования составляет - 4 года, а для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 2 года.

- Основного общего образования составляет - 5 лет, а для  лиц с ОВЗ и   инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 1 год.

- Среднее общее образование – (нормативный срок освоения 2 года)

 

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к календарному учебному графику на 2021-2022 учебный год

     Календарный учебный график муниципального общеобразовательного учреждения Покровской средней школы МО «Цильнинский район» Ульяновской области на 2021-2022 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих организацию образовательной деятельности.

     Календарный учебный график МОУ Покровской СШ составлен в соответствии со следующими нормативно – правовыми документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273 - ФЗ.
  • Санитарные правила, СП 2.4.3648-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления молодёжи» (Постановление главного санитарного врача РФ №28 от 28.09.2020);
  • Санитарные правила и нормы, САНПИН 1.2.3685 -21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (постановление главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года №2);
  • Устав муниципального общеобразовательного учреждения Покровской средней школы МО «Цильнинский район» Ульяновской области.
  • Решение Педагогического совета МОУ Покровской СШ (протокол №1 от 30 августа 2021г.).

     Календарный учебный график МОУ Покровской СШ обсуждается и принимается педагогическим советом школы и утверждается приказом директора школы, согласовывается с Учредителем. Изменения в календарный учебный график вносятся приказом директора по согласованию с педагогическим советом школы и Учредителем.

     МОУ Покровская СШ работает в режиме пятидневной учебной недели. Продолжительность учебного года в первом классе составляет 33 учебные недели, во 2-8 классах 34 учебные недели, в 9 классе – 33 (с учетом государственной итоговой аттестации выпускников). Учебный год разбит на 3 триместра. Каждый триместр состоит из двух модулей. По окончании каждого модуля организуются каникулы длительностью не менее недели.

     Учебные занятия в школе начинаются: в 08 час.30 мин., заканчиваются в 15час.15 мин.

     Продолжительность уроков в МОУ Покровской СШ в 1-ом классе не превышает 40 минут, во 2-9 классах- 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, перемены после 1 и 2 уроков по 15 минут каждая (завтраки), перемены после 4 и 5 уроков по 20 минут каждая (обеды). В первом классе между 2 и 3 уроками организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

     МОУ Покровская СШ в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с календарным учебным графиком.

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

 

Образовательная программа школы

Аннотация к образовательной программе  МОУ Покровской СШ  МО «Цильнинский район» Ульяновской области

Образовательная программа МОУ Покровской СШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области представляет собой документ, который является комплексом основных характеристик образования, а именно: объёма, содержания,планируемых результатов обучения, организационно – педагогических условий,форм аттестации, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Программа направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Целью образовательной программы является обеспечение образовательного процесса,  позволяющего достичь качественных образовательных результатов на основе компетентностного подхода.

Программа построена на основе принципов:

  • принцип целостности образования, основанный на представлении об единстве процессов развития, обучения и воспитания. Он реализуется в процессе создания сбалансированного образовательного пространства и позволяет обеспечить адекватность предполагает создание целостной образовательной системы, органически объединяющей все три ступени образования и предусматривающей установление преемственности школы и вузов.
  • принцип непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
  • принцип интеграции предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, обновляется ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;
  • принцип многоуровневости предполагает образование на нескольких взаимосвязанных уровнях с учетом возрастных и образовательных возможностей обучающихся, задач их воспитания и творческого развития,формирования готовности к продолжению образования и жизни в обществе;
  • принцип дифференциации и индивидуализации направлен на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника;
  • принцип осознанного выбора предполагает, что участники образовательного процесса обладают субъективными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов образования, участия в жизнедеятельности школы  и местного сообщества.

Результатами освоения образовательной программы школы  должны стать:

  • предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира.
  • метапредметные: освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
  • личностные: готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки учащихся, социальные компетенции, личностные качества.

​Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)

Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с нарушениями интеллекта (АООП УО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с задержкой психического развития  (АООП ЗПР)

 

Учебные планы школы

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Учебный план для учащихся с нарушением интеллекта

Учебный план - обучение на дому (7 год обучения)

Учебный план АООП НОО ЗПР

 

Рабочие программы

ФГОС НОО 1-4 классы

ФГОС ООО 5-9 классы

ФГОС СОО - 10-11 классы

Адаптированные программы 

 

График проведения оценочных процедур

Пояснительная записка к графику проведения оценочных процедур

МОУ Покровской СШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области на 2021 – 2022 учебный год

График проведения оценочных процедур МОУ Покровской СШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области (далее – График) составлен на основании письма Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области от 12.10.2021 года №73 – ИОГВ -01 -03/975исх «О проведении мониторинга оценочных процедур» и в соответствии рекомендациями для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году (письмо Минпросвещения России от 06.08.2021 № СК-228/03, письмо Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01-169/08-01).

Для удобства График оставлен отдельно для уровня начального общего образования, отдельно – для уровня основного общего образования.

В настоящее время в Российской Федерации сложилась практика организации и проведения оценочных процедур трех уровней: федеральные оценочные процедуры, региональные оценочные процедуры и оценочные процедуры, проводимые общеобразовательной организацией (далее - ОО).

В настоящий момент в График включены только оценочные процедуры, проводимые образовательной организацией. Оценочные процедуру федерального и регионального уровней будут включены в График сразу же после публикации документов о проведении данных оценочных процедур. При этом График будет скорректирован, и на сайте школы будет размещена его актуальная версия. Возможность подобной корректировки предусмотрена; в данный момент запланированный объём учебного времени, отводимого на оценочные процедуры, не превышает 7-8% от всего объёма учебного времени, отводимого на изучение предмета в течение учебного года. Соответственно, есть возможность добавить в График оценочные процедуры регионального и федерального уровней.

При планировании оценочных процедур на уровне ОО соблюдены следующие рекомендации.

1. В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в школе:

а) оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не превышает 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;

б) оценочные процедуры не проводятся на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;

в) оценочные процедуры не проводятся по понедельникам;

г) для обучающихся одного класса не проводится более одной оценочной процедуры в день;

д) педагоги школы проинструктированы о необходимости исключения ситуаций замещения полноценного учебного процесса в соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий конкретной оценочной процедуры, проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры;

е) при проведении оценочной процедуры учитывается необходимость реализации в

рамках учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся, формирование массива результатов оценочной процедуры, анализ результатов учителем, разбор ошибок, допущенных обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем, при необходимости - повторение и закрепление материала;

ж) для проведения оценочных процедур запрещено использовать копии листов с заданиями, полученные в результате ксерографии (возможно использование материалов, распечатанных на принтере с высоким разрешением, типографских бланков, учебников, записей на доске и т.п.).

График оценочных процедур

смотреть...

 

 

 

Организация дистанционного обучения

Дистанционное обучение (для перехода нажмите перейти....)

 

Методические и иные документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Анализ методической работы муниципального общеобразовательного учреждения Покровской средней школы за 2020 – 2021 учебный год.

План методической работы МОУ Покровской СШ