|
|
|
Данные технологические карты составлены в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года № 45 СанПиН 2.4.5.2409 – 08. При составлении технологических карт использовалась следующая литература:
Технологические карты блюд и кулинарных изделий для питания детей школьного возраста |
Форма обучения - очная |
- Начальное общего образования составляет - 4 года, а для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 2 года. - Основного общего образования составляет - 5 лет, а для лиц с ОВЗ и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 1 год. - Среднее общее образование – (нормативный срок освоения 2 года)
|
Уважаемые родители! Оставьте свои предложения по улучшению качества образовательной деятельности Муниципального образовательного учреждения Покровской средней общеобразовательной школы МО «Цильнинский район» Ульяновской области
Уважаемые родители! Здесь вы можете получить сведения о ходе рассмотрения Вашего обращения
Независимая оценка качества образовательной деятельности |
Просмотров: 667 |
Добавил: pokrshcola |
Дата: 20.09.2016
|
Организация безбарьерной среды. В соответствии с «Методическим пособием для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи» (авторы Р.Н. Жаворонков, Н.В. Путило, О.Н. Владимирова и др.; Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации. – М., 2015.) конкретно для категории инвалидов, обучающихся в нашей школе, барьерами различной степени выраженности могут быть отсутствие понятной для усвоения информации на объекте социальной инфраструктуры, отсутствие помощи на объекте социальной инфраструктуры для получения информации и ориентации. Устранением барьеров в данном случае является устранение барьеров по предоставлению информации («ясный язык» или «легкое чтение»), организация сопровождения. Подобных барьеров (отсутствие понятной для усвоения информации на объекте социальной инфраструктуры, отсутствие помощи на объекте) в нашей школе нет, соответственно, в школе создана безбарьерная среда.
|
В школе имеется кабинет психологической разгрузки, который открыт для всех категорий учащихся. С инвалидами (умственная отсталость) и учащимися с ОВЗ в нём проводятся обязательные индивидуальные или групповые коррекционные занятия. Занятия проводит педагог - психолог. |
С января 2013 года школьная библиотека преобразованна в Информационно-библиотечный центр, целью которого является:
1.Оснащение ИБЦ современным оборудованием
2.Внедрение в работу библиотеки новых информационных технологий
3.Качественное улучшение состава библиотечного фонда, соответствующего современным требованиям и программам обучения
4.Обеспечение пользователей ИБЦ оперативным информационным обслуживанием, доступом к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования информационно-библиотечных ресурсов на различных носителях в соответствии с их запросами
5.Создание условий для самообразования педагогов и учащихся.
Подробную информацию см. ниже
|