Организация безбарьерной среды. В соответствии с «Методическим пособием для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи» (авторы Р.Н. Жаворонков, Н.В. Путило, О.Н. Владимирова и др.; Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации. – М., 2015.) конкретно для категории инвалидов, обучающихся в нашей школе, барьерами различной степени выраженности могут быть отсутствие понятной для усвоения информации на объекте социальной инфраструктуры, отсутствие помощи на объекте социальной инфраструктуры для получения информации и ориентации. Устранением барьеров в данном случае является устранение барьеров по предоставлению информации («ясный язык» или «легкое чтение»), организация сопровождения. Подобных барьеров (отсутствие понятной для усвоения информации на объекте социальной инфраструктуры, отсутствие помощи на объекте) в нашей школе нет, соответственно, в школе создана безбарьерная среда.
| |
| |
Просмотров: 788 | |