Образовательная программа школы

Аннотация к образовательной программе  МОУ Покровской СШ  МО «Цильнинский район» Ульяновской области

Образовательная программа МОУ Покровской СШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области представляет собой документ, который является комплексом основных характеристик образования, а именно: объёма, содержания,планируемых результатов обучения, организационно – педагогических условий,форм аттестации, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Программа направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Целью образовательной программы является обеспечение образовательного процесса,  позволяющего достичь качественных образовательных результатов на основе компетентностного подхода.

Программа построена на основе принципов:

  • принцип целостности образования, основанный на представлении об единстве процессов развития, обучения и воспитания. Он реализуется в процессе создания сбалансированного образовательного пространства и позволяет обеспечить адекватность предполагает создание целостной образовательной системы, органически объединяющей все три ступени образования и предусматривающей установление преемственности школы и вузов.
  • принцип непрерывности и преемственности образования, образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;
  • принцип интеграции предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, обновляется ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;
  • принцип многоуровневости предполагает образование на нескольких взаимосвязанных уровнях с учетом возрастных и образовательных возможностей обучающихся, задач их воспитания и творческого развития,формирования готовности к продолжению образования и жизни в обществе;
  • принцип дифференциации и индивидуализации направлен на создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника;
  • принцип осознанного выбора предполагает, что участники образовательного процесса обладают субъективными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов образования, участия в жизнедеятельности школы  и местного сообщества.

Результатами освоения образовательной программы школы  должны стать:

  • предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира.
  • метапредметные: освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
  • личностные: готовность и способность учащихся к саморазвитию,сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки учащихся, социальные компетенции, личностные качества.

Образовательная программа сформирована на основе мониторинга участников образовательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) по вопросам их удовлетворенности качеством образования, условиями обучения, потребностями в повышении квалификации.

На уровне начального общего образования реализуется:

основная образовательная программа начального общего образования.

На уровне основного общего образования реализуется:

основная образовательная программа основного общего образования.

На уровне среднего общего образования реализуется:

 

Основная образовательная программа начального общего образования  (ООП НОО)

Основная образовательная программа основного общего образования(ООП ООО)

Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с нарушениями интеллекта(АООП УО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с задержкой психического развития (АООП ЗПР)

 
 
Категория: Образовательный процесс | Добавил: pokrshcola (24.09.2019)
Просмотров: 1639 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]